Предложения по серверу

Здесь я хотел бы начать трейд об предложениях по серверу. Предлагайте свои варианты, обсуждайте. Только не надо флудить, это во многом для нашей администрации.

Я, как знают некоторые игроки, предагал в телеграмме вот такой список модов:
Futurepack
http://minecraft-inside.ru/mods/31422-futurepack.html
Добавляет новый вариант космических приключений
Divine rpg
http://minecraft-inside.ru/mods/9453-divine-rpg-mod.html
Добавляет мобов и измерений, раширяет магическую часть сервера
Mystical rpg
http://minecraft-inside.ru/mods/22208-mystical-rpg.html
Добавляет измерений, данжей в overworld, боссов, мобов
Soul forest
http://minecraft-inside.ru/mods/15076-soul-forest.html
Измерение, вещи, мобы, ачивки
Big reactors
http://minecraft-inside.ru/mods/51917-big-reactors.html
Добавляет сложные ректоры, которые пригодились бы для питания сверхсложных механизмов из Minefactory
Welcome to the jungle
http://minecraft-inside.ru/mods/36605-welcome-to-the-jungle.html
Несколько магических измерений, мобов, вещей

Основной смысл в том, что, как мне кажется, серверу не хватает магической составляющей. Под магической составляющей я понимаю магический вариант крафтов и магические измерения и мобов. Или, возможно, ему не хватает тех мобов, которых было бы сложно убить даже самым продвинутым игрокам на сервере.

После дополнительного изучения имеющихся модов я понял, что big reactors уже есть в mekhanizm, а futurepack будет создавать вторую космическую вселенную (третью, если брать те, в которых нельзя полетать) и это будет смотреться достаточно странно.

Так что имеет смысл добавить те моды, что остались и которые добавляют несколько измерений и много мобов.

1 лайк

Батанию считаю неактуальным или слабым модом в данной сборке, так как ее перекрыли другие моды.

1 лайк

Буквально за 4 часа, помогая человеку в ботании, скажу что этот мод никак не мешает на сервере, лично мое мнение - каждому свое. Сборка модов для механизмов мне не особо понравилась. Так что ботания это нейтралитет. Который может понравиться многим игрокам.

1 лайк

Понятное дело, что каждому свое, но как же Ботания будет воевать, ну или чем может помочь в войне кланов к примеру?

Броня, основное преимущество ботании, если правильно наложить чарование на неё, она сделает на 70% бессмертным. Я думаю это будет жестокие бои :smiley: (Я не смотрел что за оружие в новых модах, так что это только предположение)

Замучаешься делать, но хозяин сам себе барин.

Замучаешься делать - это не значит, что мод не актуален) Многим нравится всякая возня, долгие крафты, думаю, мы найдем любителя на данный мод)
UPD: и да, в ботании действительно сильная броня и оружие

Не крафтил, я всего лишь предположил, что бы вы приводили аргументы. А то сидят, молчат… )

Я за ботанию, мне этот мод нравится собираюсь серьезно развиться в нем

оставим.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.

Некоторые игроки просили увеличения сложности игры через такие варианты. Поэтому я создаю такое голосование.
Если у вас есть дополнения/предложения как конкретно это сделать/пожелания как и насколько сделать что-то из списка, тогда напишите ответ на это сообщение.

    1. Я за то, что бы был увеличен урон всех ванильных мобов
    1. Я за то, что бы было увеличено здоровье всех ванильных мобов
    1. Я за то, что бы были увеличены здоровье и урон всех ванильных мобов
    1. Я за то, что бы был увеличен урон нескольких ванильных мобов
    1. Я за то, что бы было увеличено здоровье нескольких ванильных мобов
    1. Я за то, что бы были созданы боссы с естественным спавном на основе ванильных мобов
    1. Я за то, что бы были созданы боссы из ванильных мобов и чтобы они были с привязкой к действию/мместу
    1. Я за то, что бы здоровье игроков было уменьшено
    1. Я за то, что бы урон игроков был уменьшен
    1. Я против всего вышеперечисленного

0 голосов

Пвп не было еще адекватным. Да и не с кем.
Пункт 8,9 можно убрать

Странно что после разговора за ботанию все забыли о твоем предложении)

Что насчет магической части, не спорю что её может быть мало. Например что бы пройти ботанию нужно как минимум месяц 12/7 играть (Псс может и меньше) и только париться над этим модом.


Ох пересмотрел выше предложенные моды, честно думаю они не совсем подходят для сервера там где будет много людей, может быть для одиночки и было бы интересно.
Divine rpg - однотипные миры + мобы. Сильно ломает механику особенно в уроне от топового меча.
Mystical rpg, Soul forest, Welcome to the jungle, небольшие я бы сказал не глобальные магические моды. Стоит ли они того…

Сейчас все же сервер больше склонен к техно и думаю это даже к лучшему. И сделать баланс между техно-магией будет сложно так что или найти годный глобальный мод к ботании или оставить серв как есть. Но добавить сложнее выживание. Очень понравилось хардкор до перехода на 1.7.10 да было трудно но мы серьезно боялись “кровавой ночи” что насчет возвращения это ужасной ночи?)

2 лайка

Тут был что-то написано? Я такого не помню…

Я бы очень хотел видеть тут индастриал крафт 2, в сочетании с меканизмом может быть неплохо.
Таумкрафт мог бы обеспечить магическую часть, я лично считаю эти моды классическими представителями от техномодов и магикмодов.

Касательно усиления мобов есть опросе. Скорее всего усилю когда дойдем до плагинов.

Нет, дюпов много.

1 лайк