Классовый апгрейд (Гайд по /skill improve)

Улучшение классов схоже с улучшением своих способностей, как пассивных, так и активных. Команда на вызов таких способностей /skill improve
Сегодня мы узнаем, какие же способности у каждого из классов и вы решите для себя кем вам стоит играть.

Говорю заранее, каждый навык улучшить можно только до 3 раз и для всех улучшений нужны души.

STR - Сила
DEX - Ловкость
INT - Интеллект
DEF - Защита

Мечник:

Парирование

Если вы держите меч в руках и ваш STR выше чем у противника, то вы отражаете ??%(Зависит от DEX) получаемого урона обратно противнику.

Выпад

Если ваш STR выше DEF противника, ваша атака нанесет ??%(Зависит от STR) доп. урона.

Уклонение

??%(Зависит от DEX) шанс уклонится от противника. Максимально возможный - 40%

Тысячи Клинков

При нажатии ПКМ и ударе по противнику. Все ваши последующие атаки будут наносить по ??(Зависит от STR) урона и оглушать цель на 2 сек.

Пассивка

Атака увеличена на ??%(Зависит от STR)

Вампир:

Жажда крови

1 уровень: Если ваш запас крови заполнен более чем на 70%, вы впадаете в безумство и наносите на ??%(Зависит от STR) урона больше.
2 уровень: В безумстве ваша регенерация здоровья увеличивается в 3 раза.
3 уровень: В безумстве вы имеете шанс восстанавливать по 2 ед. здоровья за атаку (Шанс зависит от запаса крови)

Колодец крови

Увеличивает запас крови. ??%(Зависит от INT) Шанс не потерять кровь раз в 4 секунды

Кровотечение

Ваш противник истекает кровью ??(Зависит от STR) сек. получая по 1 урону.
За каждого истекающего кровью противника вы получаете шанс восполнить 1 ед. крови в секунду. (Шанс зависит от запаса крови)

Вечная тьма

ПКМ + Удар по врагу активирует способность, при которой вы становитесь неуязвимым на ??(Зависит от INT) секунд. Ваши атаки в неуязвимости накладывают слепоту на 1 сек.

Пассивка

Каждая ваша атака восполняет по 3 ед. крови.
Каждые 2 ед. крови увеличивается урон в ближнем бою на ??%(Зависит от STR) .
Кровь уменьшается на (1-10%) каждые 4 секунды.

Арбалетчик:

Казнь

Каждое третье попадание по цели наносит ??%(Зависит от DEX) доп. урона

Двойная стрела

1 Уровень: Вы сможете выстреливать сразу две стрелы за раз. Вторая стрела будет наносить 50% урона.
2 Уровень: Теперь вторая стрела будет наносить 100% урона.
3 Уровень: Вторая стрела наносит на ??%(Зависит от DEF) больше

Ядовитая стрела

Цель будет получать на ??%(Зависит от STR) больше урона в течении 2 секунд.

Огненный арбалет

Теперь вы можете стрелять из арбалета при помощи ЛКМ, используя вместо стрел энергию. Улучшение уменьшает перезарядку.

Пассивка

Чем больше расстояние между вами и вашей целью, тем больше будет урон.

Маг:

Отражение

Когда вы держите мотыгу в руке, есть шанс(Зависит от материала мотыги) отразить 6 урона обратно.

Заклинание взрыва

Когда вы атакуете посохом вы получаете шанс(Зависит от материала мотыги) нанести на ??(Зависит от INT) больше урона противнику.

Исцеление

За каждые 10 маны что у вас есть, вы восстанавливаете по 3 здоровье, если оно выше 20.

Энергетический поток

ПКМ с мотыгой в руке активирует способность. Линейный поток стреляющий на расстояние 10 блоков и пробивающий всех врагов на пути, нанося ??(Зависит от INT) урона. (Каждая последующая атака по одной цели, будет наносить на 50% урона)

Пассивка

Когда вы атакуете мотыгой, вы восстанавливаете себе ??(Зависит от INT) маны за удар, а так же ваш урон увеличивается в зависимости от материала мотыги.

Пиромант:

Поглощение энергии

Если вас атаковали, ваш следующий удар подожжет врага на ??(Зависит от INT) секунд.

Сущность Феникса

Вы наносите на ??%(Зависит от INT) больше урона за каждую секунду, что противник горит.

Чёрный огонь

Все цели в 5 блоков от вас получают на ?(Зависит от STR) больше урона от огня.

Ад

Нажмите ПКМ, а затем ударьте по цели активируя эту способность. Мгновенно наносящую ??(Зависит от INT) урона по цели и 1 дополнительный за каждые 20 стаков горения цели.

Пассивка

Когда вы находитесь в огне, вы исцеляете себя на ?(Зависит от INT) единиц раз в секунду, а так же вы имеет неуязвимость к урону от огня.

Джаггернаут:

Тяжелый удар

Топор наносит на ??%(Зависит от DEF) больше урона.

Каменная кожа

1 Уровень: Урон от падения снижен на 50%.
2 Уровень: Урон от огня снижен на 50%.
3 Уровень: Ваша пассивная способность распространяется на снаряды.

Эгида

Каждые 7 сек. дает щит, который полностью поглощает один удар.

Бросок

При на нажатии ПКМ у вас появится возможность поднять противника, а затем бросить его нанеся ему урон в размере ??(Зависит от STR) единиц, так же когда вы поднимаете свое врага, вы получаете на 50% меньше урона.

Пассивка

Вы получаете на ??%(Зависит от DEF) меньше урона от существ.

Пожиратель:

Развить Планеры

Во время бега вы получаете эффект скорости.

Развить Маскировку

1 Уровень: Вы получаете бесконечную невидимость, но при атаке она исчезает на 30 сек.
2 Уровень: Враждебные мобы станут нейтральны к вам, но при атаке нейтралитет пропадает на 30 сек.
3 Уровень: Ваша первая атака из невидимости нанесет ??(Зависит от DEX) урона.

Развить Садизм

Можно восстановить 1 единицу жизней за атаку с шансом ??%(Зависит от DEX)

Поглощение

При нажатии ПКМ активируется способность наносящая ??(Зависит от DEX) урона, а так же враг потеряет еще 1 жизнь за 5 отсутствующих. Если враг умрет вы восстановите половину своего здоровья.

Пассивка

Ваши атаки медленно убивают, нанося по ??(Зависит от STR) урона в секунду в течении 5 секунд.

Фантом:

Очищение

Наносит ??(Зависит от STR) урона за каждые 5 здоровья что у цели имеется, максимум ??(Зависит от INT). Прибавляет ??(Зависит от STR) нестабильности за атаку.

Дух Огня

_В светлой форме вы поглощаете ??%(Зависит от STR) урона, но не более 50%. _
Темная форма позволяет вернуть весь накопленный урон через первую атаку. 1 урон за 3 поглощенного.

Призрак

В светлой форме вы получаете щит, который дает скорость 4 после разрушения. Щит восстанавливается 30 секунд.
В темной форме у вас появляется заряженная атака, наносящая 30% урона. Заряженная атака перезаряжается 30 секунд.

Осквернение

При нажатии ПКМ и атаке по врагу активируется способность. Враг станет слабым, а ваши атаки по нему увеличат свой урон. Длительность способности ??(Зависит от INT) секунд.

Пассивка

У фантома есть темная и светлая сторона, а так же шкала нестабильности. Каждый раз когда шкала нестабильности доходит до 100, вы восстанавливаете себе ??(Зависит от INT) жизней и меняете свою форму. Нестабильность накапливается автоматически.

На этом все удачи в игре))
:nauseated_face::dizzy_face::exploding_head::frowning_face::stuck_out_tongue_closed_eyes::persevere::no_mouth::grin::wink::yum::star_struck::smile::no_mouth::exploding_head::star_struck::sunglasses::grinning::sweat_smile:

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта через 2 дня после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.