Турели: применение и возведение

Турели относятся к моду immersive engineering. Есть два вида турелей:Gun turret и Chemtrower turret.
Механика турелей на сервере схожа с механикой турелей в Block-n-load и Rust: они представляют из себя автономную пушку, уничтожающую цели, на которые настроена.
Турели могут сломать только их владельцы. В случае, если вы попытаетесь открыть инвентарь турели, (вне зависимости от приватов) то в чате появится надпись “Данная турель принадлежит [игрок]”.
Таблица эффективности турелей по уничтожению игроков:

Примечание: данные в таблице по chemtrower turret взяты для двух турелей в одной точке, поскольку только так они эффективны против игроков.
Данные в таблице исключают зачарование брони и использование зелий.
Радиус турелей:

Крафты турелей:
Gun:

Chemtrower:

Закончив с общими сведениями, перейдём к эксплуатированию:
Для использования турелей они должны быть постоянно запитаны и на них должен идти постоянный редстоун сигнал.
Есть два варианта питания турелей: постоянный и подключаемый.
Разберём первый:
Если вы считаете, что ваша турель должна работать 24/7 и семь дней в неделю то этот вариант для вас.
Смысл таков: на турель идёт постоянное электричество и постоянно подключён сигнал редстоуна.
Схема генератора для турели:


Где 1: Плотный лёд, который можно заменить водой или практически любой другой жидкостью, где написано 300К. Однако, плотный лёд наиболее эффективен.
2: Термоэлектрический генератор (thermoelectric generator). Заменить нельзя. Должен располагаться между холодным и горячим веществами.
3: Уран. Или лава. Но лава опаснее и вырабатывает намного меньше тепла.
По manual генератор работает на разнице температур. Нам же скорее интересно то, что если так всё поставить, то электричества как раз хватит для турели.
Внимание! При замене частей генератора на более дешёвые электричества для турели не хватит! Потребуется большее количество генераторов на турель, что увеличит количество необходимого места.
Подключение турелей к генератору происходит через компоненты hv сети: hv wire coil, hv wire connector, hv wire relay.
Схема подключения (не важно какая турель подключена, gun или chemtrower, потребление электричество постоянно и одинаково):

1: hv wire connector, непосредственно вырабатывающий энергию.
2: hv wire relay, принимающее энергию от hv wire connector и передающее её другому hv wire connector, принимающему.
3: hv wire connector, который принимает энергию от hv wire relay и передаёт непосредственно в турель.
4: Турель, принимающая энергию.
Это минимальный по размерам электрический генератор, что может заставит турель заработать.

Способ 2: групповое расположение и включение по детекции неприятеля.

Данный способ экономнее тем, что принципиально не важно, как и в каком количестве вы добываете энергию: достаточно накопить достаточно энергии для того что бы ваша турель уничтожила врага. При нём используется накопитель энергии hv capacitor, что и находится на сверху на картинке.

4 миллиона rf вам хватит для работы турели в течение многих минут.

Расстановка турелей: Gun turret

Исходя из специфики gun turret, необходимо давать ей пространство в десять блоков, плоское. Так эта турель чрезвычайно эффективна: увернутся от пуль становится практически невозможно, скорострельность позволяет быстро уничтожать врагов.

Пример расстановки:

Расстановка турелей: chemtrower turret.

Огнемётная турель необходима скорее для уничтожения мобов. Её патроны очень дёшевы, а пламя эффективно против игроков только если они без зелья.

Однако, пример расстановки:

Для того что бы турель стреляла, ей нужны патроны. Для Gun turret патронами являются пули.
Крафты пуль:
Armor persing


Hight-explosive cartrige

Silver cartrige

Casull cartrige

Крафты предоставлены в соответствии с эффективностью против игроков и мобов. Самые крутые крафты -самые дорогие, хоть кому-то может показаться динамит на взрывной патрон самым дорогим крафтом, а кому-то - сталь и констант на бронебойный.

Есть и другие патроны, но они достаточно бессмысленны и бесполезны для своей дороговизны.
На момент написания гайда пули из турелей пропадают насовсем и просто так через несколько минут. Придумайте как решить проблему с загрузкой патронов при необходимости сами.

Для Chemtrower turret необходимо залить в турель лаву или Creosote oil. Разницы по урону нет. Смысла делать одну с лавой и другую с Oil нет. Смысла в эффекте Flammable от Creosote oil тоже нет.

Патроны в инвентарь Gun turret закидываются как в сундук. Сверху находятся патроны, снизу гильзы, которые вы можете использовать для крафта патронов повторно. При выстреле одного патрона образуется внизу одна гильза.

Можно ли создать крутую автоматическую ферму патронов с автодобычей ресурсов, автопереплавкой их, штаповкой, превращением в патроны и заряжанием в турель? Конечно же можно, всё это можно сделать через ванильный майнкрафт и Ie.

Для загрузки необходимых жидкостей (лавы и масла) в Chemtrower turret необходимо поставить Блоки как на схеме:

1: Metal barell.
2: Fluid pipe
3: Chemtrower turret.

Напрямую налить жидкость в турель нельзя. Необходимо налить её в Metal barell и она стечёт оттуда вниз, в турель. Если вы используете креозот, то можно обойтись Wooden barell.
Используется жидкости очень быстро, но и найти (получить) их можно практически в бесконечном количестве.

Последнее и очень важное: Настройка турели.
У турелей есть несколько значений, по которым она определяет, стрелять или не стрелять во что-либо:

Сразу после установки турель ни во что не стреляет.
Поставив галочку на Animals, вы дадите ей команду стрелять в злых мобов.
Neutrals - в нейтральных.
Players - в игроков.

Если отжать галочку с Blacklist, то турель будет стрелять во всех игроков.
Blacklist же запрещает турели стрелять в записанных там игроков. Поле внизу и кнопка add позволяют добавить новые ники. Поле лагает и может вам запретить что-либо вписывать (это соотносится с запретом на жульничество в JEI) и поэтому надо или очень быстро писать ник или скопировать внутрь уже готовый и быстро нажать add.

У турели нет явного ограничения на количество записанных в Blacklist игроков, как и на количество символов в нике.

В целом, всё. Спасибо за прочтение!

5 Симпатий

Эта тема была автоматически закрыта через 2 дня после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.