Tinkers' construct: модификаторы, части, лучшие сеты деталей

Данный гайд является дополнением к моему прошлому гайду:

Разберёмся с модификаторами:
Все оружия и инструменты Tinkers Construct, которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

  1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
  2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
  3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
    Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.



    Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.

Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.

Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций(после улучшения уровня посредством копания/нанесения урона)

Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.

И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.

Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.

Разберёмся с тем, какие инструменты и из каких частей можно сделать:
Кирка
Простой и быстрый инструмент для горных работ.

Обух кирки
Крепление
Стержень

Лопата
Простой и быстрый инструмент для земляных работ.

Штык лопаты
Стержень

Топорик
Простейший инструмент для заготовки дерева.

Обух топора
Стержень

Мотыготопор
Совмещает в себе функцию лопаты, топора и мотыги, хотя делает это не столь эффективно как эти орудия по отдельности.

Обух топора
Штык лопаты
Стержень

Палаш
Оборонительное оружие.

Урон средний.
Особая функция:
• Блокирование - снижение урона на 50%.
Лезвие меча
Широкая гарда
Стержень

Полуторный меч
Наступательное оружие, предназначенное чтобы ворваться в битву на полной скорости.

Урон средний.
Особая функция:
• Рывок вперед
Пассивная функция:
• 1.5х кратное усиление урона и отброса во время спринта.
Лезвие меча
Малая гарда
Стержень

Рапира
Специфичное оружие, позволяющее быстро входить и выходить из ближнего боя.

Урон низкий.
Особая функция:
• Отскок назад
Пассивная функция:
• 1.5х кратное усиление урона и отброса во время спринта.
• Быстрый удар - очень кратковременное оглушение.
• Проникающий урон - игнорирование брони и блока.
Лезвие меча
Поперечная гарда
Стержень

Кинжал
Подходит, чтобы наносить короткие удары или метнуть.

Урон низкий.
Особая функция:
• Метательный предмет.
Лезвие ножа
Поперечная гарда
Стержень

Сковорода
Тяжелое оружие, использующее собственный вес, чтобы ошеломить противника, ну и приготовить пищу.

Урон ниже среднего.
Особая функция:
• Блокирование - снижение урона на 50%.
• Shift+Right-click Разместить сковороду на земле, чтобы готовить пищу.
Пассивная функция:
• Усиленный отброс и оглушение
Сковорода
Стержень

Боевая табличка
Продвинутая оружейная технология Свинозомби.

Урон ниже среднего.
Особая функция:
• Блокирование - снижение урона на 50%.
• Shift+Right-click Разместить табличку на земле.
Табличка
Стержень

Стамеска
Инструмент для резьбы по блокам.

Особая функция:
• Вырезание из блоков, некоторые вариации доступны только в сетке крафта.
Лезвие стамески
Стержень

Короткий лук
Небольшой быстрый лук.

Стержень
Стержень
Тетива (Изготавливается из нити)

Стрела
Используется с коротким луком, без лука - можно тыкать во врага с низким уроном

Наконечник
Стержень (Влияет на вес стрелы)
Оперение ( Может быть изготовлено из Пера, Листвы, Слизи)

Продвинутые инструменты
Изготовление производится на инженерной кузне.

Молот
Продвинутый инструмент для горных работ.

Урон выше среднего.
Пассивная особенность:
• Разрушает блоки сеткой 3х3 в направлении взгляда
• Небесная кара II - дополнительный урон нежити 2-4 сердца.
• Высокая прочность за счет большого количества материала участвующего в составляющих его частях.

Большая пластина
Боёк молота
Прочный стержень

Большой топор
Продвинутый инструмент заготовки дерева.

Пассивная особенность:
• Срубает сразу все дерево целиком, до 30 блоков в высоту.
• Если над деревянным объектом отсутствует листва то рубит в области 3х3х3.
Большой обух топора
Большая пластина
Прочное крепление
Прочный стержень

Копалка
Продвинутый инструмент для копания земли, гравия, снега.

Пассивная особенность:
• Разрушает блоки сеткой 3х3 в направлении взгляда
Пластина копалки
Большая пластина
Прочное крепление
Прочный стержень

Коса
Инструмент с большой областью воздействия, подходит для сбора урожая, листьев.

Урон ниже среднего.
Пассивная особенность:
• Собирает растительные блоки зоной 3х3х3.
• Атакует противников в области 3х3х3 вокруг.
Лезвие косы
Прочный стержень
Прочное крепление
Прочный стержень

Тесак
Тяжелое оборонительное оружие.

Урон высокий.
Особая функция:
• Блокирование - снижение урона на 50%.
Пассивная функция:
• Обезглавливание II
• Тяжелое оружие, базовая атака повышена, а скорость атаки снижена.
Большое лезвие меча
Большая пластина
Прочный стержень
Прочный стержень

Боевой топор
Наступательное оружие ближнего боя. Урон средний.

Особая функция:
• Рывок вперед
Пассивная функция:
• Рубит деревянные блоки в области 3х3х3
• Отбрасывает противников сильней обычного
Большой обух топора
Большой обух топора
Прочное крепление
Прочный стержень

Теперь посмотрим несколько лучших вариантов на инструменты/оружие:
На каждое оружие/инструмент нам понадобятся модификаторы.
Всего их три:

Оружие/модификаторы получатся очень дорогие по причине использования дорогих модификаторов, но вам необязательно использовать их все. Попробуйте подобрать более-менее адекватные варианты.
Боевое оружие.
Рапира на 25 урона


Лезвие меча из shiny.
поперечная гарда из кактуса
стержень из покерфериума

Основная проблема в заточке рапиры в том, что некоторые модификаторы можно добавить самому, а некоторые выдаются совершенно случайно.
Смысл в том, что бы из своих модификаторов вкидывать только кварц и только модификаторы на увеличений слотов для модификаций.
Итого у вас получится что-то такое:


Данная рапира удобна для пвп, так как станит, игнорит броню и ваншотит.

Тесак на 50 урона.


Большое лезвие меча из shiny
Большая пластина из маннулина
Прочный стержень из кактуса
Прочный стержень из маннулина

Скорее всего, из случайных модификаторов вам выпадет удача. При этом удачу можно закачать на максимальный уровень без использования модификаторов, воспользуйтесь этим.
Остальные свободные слоты модификаций забивайте кварцом.
Если вам повезёт, то из случайных модификаций вам выпадет несколько эффектов остроты, что поможет вам
закачать урон на более высокие значения, чем 50.
Результат будет примерно таким:

Тесак-головорез
Для тесака-головореза необходимы точно те же материалы, что и для обычного тесака, но вкидывать в слоты модификаций необходимо эндерпёрлы с обсидианом:


К сожалению, то ли из-за недочёта мода, то ли из-за изменения мобов, шанс выпадания головы будет не 100%, а около 70%. Однако, данная характеристика всё равно сильно увеличит ваш шанс получить заветные головы скелетов-иссушителей.

Инструменты

Молот на автовыплавку и скорость копания:


Большая пластина из shiny,
Большая пластина из refined glowstone.
боёк молота из маннулина.
прочный стержень из маннулина.

Из модификаторов добавляем 1 лавовый кристалл и остальное укладываем рэдстоуном.
Что примерно получится в итоге:

Большой топор для добычи угля


Большой обух топора из маннулина
Большая пластина из маннулина
Прочное крепление из маннулина
Прочный стержень из маннулина

Тут всё достаточно просто: один блок дерева - один кусок угля. Одно дерево - до стака угля.
Из модификаторов добавляем лавовый кристалл и большие обсидиановые плиты.
Модификаторы на добавление слотов модификаций можно тут и не ставить вовсе, хотя, возможно, для быстрой автопочинки или увеличения прочности изумрудом или пластинами можно.
Примерный вид итогового инструмента:

Большой топор для добычи дерева
Начальные части нам понадобятся такие же, как и для прошлого топора. Вместо лавового кристалла подставляем изумруд и наш инструмент становится гораздо прочнее.
Итоговый вид:

Копалка с автопереплавкой


Пластина копалки из маннулина
Большая пластина из маннулина
Прочное крепление из маннулина
Прочный стержень из маннулина

В модификации вкидываем лавовый кристалл и две обсидиановые пластины.
Хороша для фарма стекла и цемента из чизеля (цемент(асфальт в ретекстуре) увеличивает скорость ходьбы по нему).
Если очень повезёт и случайные модификаторы хорошо сложатся, то инструмент можно сделать неразрушимым, добавив достаточно пластин:

Хоть не много от себя написал бы )

Ты хоть сам то его делал? )

Да, использовал Википедию, как и в любом другом гайде.
Вообще я пересмотрел в одиночке кучу вещей, которые есть в гайде. Таким образом в гайд не вошли некоторые модификации, которых в нашей версии нет, переписан урон, который в нашей версии другой,и пересмотрел, чтобы все части совпадали, как и их названия.
Последнюю часть надо немного исправить, это признаю.

Я сам частично копирую, но стараюсь больше своим текстом или переписанным. Стараюсь больше своих скринов. Со временем что-то изменяю, переписываю и дополняю, так как сам же ими пользуюсь и кое-что у самого до сих пор не проверено )

Только-что получил на молот автоплавку, тема конечно та еще…

Я бы посоветовал с собой в шахту брать столик для крафта и эндер чест. Кармана не хватает постоянно. А так, крафтишь в блоки и стакуешь их в эндер честе…

Еще для удобства советую взять кирку, позднее расскажу почему…

А пока сделаем несколько тестов в домашних условиях с набором Авто-плавка, Добыча III и Удача III
Беру стак (64) блоков руды и добываю их молотом и получаю в итоге:

  1. - с плавильни вышло бы всего 2 стака

Делайте выводы. Единственное, что бы делать сплавы металлов, кидайте в плавильню блоками металл, а не слитками. В руде с плавильни 2 слитка, а в блоке то 9.


При чем я играл на сервере без креатива )

Так же данным молотом после плавки помимо слитков выпадает опыт. Заметил, что не с каждой руды определенных модов. С Камня и Адского камня 100% выпадает. Т.е. это еще и качалка, лучше чем ферма мобов (мое мнение). Против слабеньких мобов не плох, поджигает.

Эта тема была автоматически закрыта через 2 дня после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.