Предложения и просьбы, часть 2. Ужас плагинов

Здравствуйте.
К сожалению уже была первая часть предложений по одному плагину, и жалко даже, что приходится тоже писать по этому поводу. Возможно я какой-то любитель казуала или неженка, но после того, как накатили второй плагин на хард мод, то стало ещё сложнее и в некоторых моментах даже невозможно. Возможно я предложу завиральные идеи, но они следующие:

  1. По поводу скорости мобов: она возросла, что делает их имбалансными особенно после того как их ударишь (становятся агрессивными, сносят за 2-3 раза в броне). Предлагаю либо уменьшить урон от них при агрессивном состоянии, либо чуть меньше скорость, ибо при срабатывании медлительности от агрессивного моба невозможно спастись
  2. Наложение эффектов скелета: накладывается эффект медлительность от одного плагина на другой любой эффект второго плагина: так выходит и слепота, и медлительность только от одной стрелы. Предлагаю либо уменьшить эффект замедления (когда при попадании стрельбы идёт потрясывание экрана), либо сделать его чуть реже на уровне других эффектов либо убрать
  3. Дракон “из шутера”: к сожалению дракон стал имбалансным в том плане, что теперь он стреляет сразу несколькими фаерболами (не дыханием) подряд, при чем быстро. Так выходило, что в броне от одной “пулеметной очереди” дракона, которую миновать трудно при битве с ним, сносило почти полностью здоровье, ещё и добивали имбалансные скелеты. Предлагаю либо убрать эту “пулеметную очередь” из фаерболов, либо уменьшить количество испускаемых драконом мобов (желательно первое конечно же, если будет возможность)
  4. Невозможность добыть ресурсы в плане данжей: многие данжи в обычном мире и в энде являются редкостью из-за границы мира (в основном такое вышло с лесным особняком и городом края в энде). Предлагаю вещи из данжей (элитры, тотемы и т.п.) продавать в магазине (тем самым хоть как-то задействовав экономику) или же сделать искусственные данжи, в которых будет происходить добыча этих предметов
  5. Проблема спавна разбойников (в среднем связана с 4-ой): они не спавнятся у башни,тем самым очень трудно совершить рейд в деревнях. Предлагаю поставить под полом в башнях спавнеры (возможно долго и мутно, но множество башен было занесено на карту, так что могу помочь в этом, если это будет) либо как-то получать эффект дурного знамени другим путем т.е. искусственно (за какую-то сумму может быть, но не представляю как это будет)
  6. Проблема с эндом: неудобно то, что в эндер мире даже нельзя ломать блоки никак. Трудно по нему передвигаться как либо. Не обязательно на центральном острове (где идёт битва с драконом) делать блоки рушимыми, но на других островах было бы желательно (если 4-ая проблема решилась, то не обращайте внимания на эту проблему).
  7. Нету джунглей: возможно мне кажется, но этого биома не за границей нету (возможно кажется, проблема пока не серьезная). Предлагаю добавить хотя-бы древесину джунглей за деньги или саженцы
    На этом проблем особо таковых больше нету, будет приятно, если решится хотя-бы одна из проблем, не обязательно все, хотя желательно. Спасибо за понимание
    От Infinite_Zero
3 Симпатий

1 2 3 частично исправлено,
4 в производстве
5 будет решено пунктом 4
6 уже все блоки есть в магазине, если нет отпишите
Разрешения нас стройку не будет, собирайтесь вместе и валите
7 добавлю

  1. Спавн таких мобов теперь равен 3%
  2. Исправлено.
  3. На фоне новых изменений, например не выпадение вещей в энде и аду выглядит пока норм.
  4. @warhero добавь
  5. @warhero сделай спавнеры
  6. к 4
  7. Открывайте всю карту, если что мир расширим.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.