Предложение по поводу экономики на NewRPG

Сейчас на новом рпг имеется магазин и аукцион, а также киты. Что их всех объединяет? Нет, не то, что они находятся на спавне, а то что для всего этого требуются деньги. Поскольку никаких способов на данный момент не существует, то всё это вместе становится бесполезным.

Тенни сказал, что будет добавлена добыча валюты посредством убийства мобов, но я предлагаю добавить в магазин возможность продавать предметы. Я считаю, что если вся экономика будет построена только на убийстве мобов, то большинство предметов будет иметь малый спрос, т.е. многие предметы никто не будет собирать, хранить, выращивать и т.д… Кто-то скажет что аукцион спасёт, но это в большинстве случаев будет продаваться не всегда то, что нужно ибо на сервере не так много игроков чтобы на аукционе удовлетворить спрос каждого. Поэтому предлагаю внедрить возможность продажи вещей (лучше всего именно то, что “выращивается”). И если будет добавляться такое, то надеюсь что будет соблюдён баланс в экономике, поскольку считаю, что неприятно когда все очень легко прокачиваются за счёт магазина, но и при этом нету слишком дорогих предметов, что заставляет либо гриндить часами, либо выстраивать огромадные автофермы (которые явно плохо будут сказываться на TPS сервера)

1 симпатия
  • Я согласен
  • Я хочу только на мобах
  • Я люблю волосатых мужиков (первый вариант)

0 голосов

Кстати, скоро с battlepass можно будет получать коины

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.