Matter Overdrive-рай или ад?

Matter Overdrive-интересный мод, который несёт в себе множество интересных вещей. Автор мода был вдохновлён фильмом “Звёздный путь” (“Startrek”).
Содержание:

1.Сканер материи

2.Расходные компоненты

3.Материя, создание блоков

4.Термоядерный реактор и гравитационная аномалия

5.Оружие, звёздная карта

6.Телепорт и апгрейды

7.Превращение в робота (андроида)


1.Сканер материи

Сперва нам надо пойти в шахту и найти 2 руды-дилитиевую и тритановую (слева дилитиевая, справа тритановая)

Дилитиевую руду можно найти до 32 уровня, а тритановую до 64 уровня. Дилитиевая добывается алмазной киркой или киркой такого же уровня. Тритановая-железной киркой или киркой такого же уровня. При разрушении киркой уровня обсидиана и выше, вам выпадает Дилитиевый кристалл. При разрушении тритановой-тритановая руда.
Тритановая руда легко переплавляется в тритановые слитки. Из слитков можно сделать тритановый блок (чтобы было удобно).
После того, как разобрались с этим приступаем к сканеру материи (см. рецепт ниже)

Состоит из 5 слитков железа, 2 слитков золота и схемы 3-его уровня (МК3)
Крафт схем:
Схема 1-ого уровня:

Схема 2-ого уровня:

Схема 3-его уровня:

Схема 4-ого уровня

Крафт молекулярного высекателя:

Состоит из 2 слитков железа, 1 кристалла, 2 кр. пыли, 2 пластин и 1 машинного корпуса.
Крафт пластин:

Вид молекулярного высекателя:

После того, как вы создали сканер материи, вам надо создать хранилище шаблонов и шаблоны привода.
Хранилище шаблонов:

Крафт хранилища шаблонов:

Крафт шаблона привода:

После нажимаете пкм на хранилище шаблонов:

Вставляем приводы (одного хватит), батарейку и свой сканер. После сканер должен включиться и теперь вы его можете достать оттуда. Следующий шаг-найти блок, который мы хотим сканировать. Лучший выбор-песок или земля (не блок травы!). Нажимаем пкм сканером на тот блок, который выбрали и ждём, пока пройдёт загрузка:

(я хоть и сканировал блок травы, но вам лучше этого не делать, если вы новичок). После этого у вас должно появиться сообщение о том, что у вас 10%. Сканируем ещё 9 блоков и всё.
2.Расходные компоненты
Рассмотрим многие вещи, которые нам пригодятся тут. И первая вещица-это ключ. Его крафт:

Можно поворачивать блоки и механизмы с помощью него и снимать на Shift + правый клик
Следующая вещь (точнее блок)-машинный корпус. Его крафт:

Понадобится он нам позже.
Переключатель материальной сети-блок, который тоже пригодится позже.
Его крафт:

2 провода-Материальная транспортная труба (МТТ) и Материальный сетевой кабель(МСК). МТТ передаёт материю, а МСК подключает механизмы друг с другом. Крафты:


3 вещи-машинный корпус, матрица интеграции и Гейзенберговский компенсатор (ГК). Их крафты:



Материально-энергетическая конвертирующая матрица (МЭКМ)-ещё один компонент для механизмов. Его крафт:

Сверхпроводящий магнит (СМ). Его крафт:

3 батарейки- обычная (Б1)-Содержит более 500к. энергии (RF)
Ввод-400 RF/t, вывод-800 RF/t
Её крафт:

Высокоёмкостная батарейка(Б2)-Содержит более 1 млн. RF
Ввод-4096 RF/t, вывод-4096 RF/t
Её крафт:

Есть ещё творческая батарейка. Она бесконечная, но её можно достать только из креатива
Пространственно-временной эквалайзер (ПВЭ).
Его крафт:

А также тритановое стекло:

Сетевой флеш-накопитель:

Тритановый ящик-ящик, который равен двум сундукам по вместимости. Есть цвета(на этом скрине крафт чёрного):

Протокол безопасности-вещь, с помощью которой мы можем заприватить оружейную станцию, станцию андроида и звёздную карту:

Голографическая табличка-смысл как и у обычной таблички, только ломать не надо, чтобы редактировать:

3.Материя, создание блоков
Вместо того, чтобы сканировать блоки (а есть блоки, которые сканировать очень долго) мы можем использовать анализатор материи. Его крафт:

Вот его окно:

Тут уже сканируется блок. Один блок даёт 20% сканированию, т.е. чтобы было от 0% до 100% нам достаточно 5-ти блоков. Чтобы он работал, нам надо соединить хранилище шаблонов с анализатором.
Разлагатель материи-разлагает любой блок (необязательно тот, который вы сканировали). Лучше всего подойдёт булыга т.к. её у вас всегда будет полно.
Его крафт:

Его окно:

И самая главная вещь-репликатор материи.
Чтобы он работал, вам надо подсоединить двумя трубами (транспортную с разлагателем, а сетевую с хранилищем). После ставим монитор шаблонов на переключатель сети:

Теперь нажимаем на обновить список в сетевом мониторе и нажимаем на блок. Появляется плюс и минус. Нажимаем на них, чтобы сделать нужное кол-во блоков, которые вы хотите и нажимаем на отправить запрос.
Крафт монитора и репликатора:


Окно репликатора:

Окно монитора:


И прежде чем делать блоки, отойдите подальше от репликатора т.к. если он будет делать блоки, а вы стоите рядом с ним, то вам пропишут отравление, тошноту, слабость и т.д. примерно на 10 минут.
Существуют улучшения для механизмов, о которых я расскажу позже.
4. Термоядерный реактор и гравитационная аномалия
Самый простой способ получения энергии-солнечная панель. Её крафт:

И самая лучшая вещь-это гравитационная аномалия. Её нельзя скрафтить, но можно найти в пещерах:

(Тут я её просто поставил из креаты, чтобы вы знали как она выглядит). К несчастю, сломать её нельзя.
После того, как вы её нашли, приступаем к изготовлению термоядерного реактора. Нам понадобится скрафтить контроллер термоядерного реактора (КоТР).
Его крафт:

Катушка термоядерного реактора (КаТР).
Её крафт:

Гравитационный стабилизатор.
Его крафт:

Машинный корпус и разлагатели материи

  1. Берём и ставим КоТР так, чтобы на нём было написано “Invalid structure”:

    Теперь появились рядом блоки. Это схема расстановки реактора.
  2. Ставим рядом с ним разлагателей материи:

    Ничего подсоединять не надо.
  3. Ставим машинный корпус по краям:
  4. Ставим КаТР между машинным корпусом:

    Тут уже почти готово:

    У вас должно отобразиться другое на КоТР. Если у вас изменилось, то значит, что можно с ней работать, но одна беда-вы не поставили то, что будет её сдерживать. Конечно это на кол-во энергии не повлияет, но спасёт вас уж точно.
  5. Ставим гравитационные стабилизаторы:

    Тут уже готово:

    Чтобы поступала энергия, вам нужна материя (т.е. ложите булыгу или другой блок в разлагатели и начинает прибывать энергия. Вот окно:

    Оранжевое-энергия, белое-материя.
    Чтобы увеличить энергию, вам надо как можно больше кидать в чёрную дыру (не разлагать!) блоков. Лучше всего работает с алмазными блоками. Если вы туда закинете очень много алмазных блоков (я лично кидал до 20-ти стаков), то вы можете забыть о проблеме с энергией навсегда. Вам не придётся мечтать о творческой батарейке, потому что у вас есть такой хороший реактор.
    И ещё один прикол в том, что энергия из мода Galacticraft core подходит для энергии из этого мода (и наоборот).
    5.Оружие, звёздная карта
    Звёздная карта-карта которая вам не пригодится вообще т.к. автор ещё не добавил этих вещей (на то здесь есть галактикрафт, с помощью которого вы полетаете в своё “соседнее село на дискотеку”)
    Оружейная станция-станция, на которой вы сможете улучшить своё оружие.
    Её крафт:

    Крафт оружия:
    Омнитул-кирка и пистолет в одном кармане. Для тех, кто идёт глубоко в шахту.
    Её крафт:

    Фазер-самое практичное оружие т.к. оно превосходит в уроне омнитул.
    Её крафт:

    Фазерная винтовка-лучше фазера.
    Её крафт

    Плазменный дробовик-одно из удобных оружий.
    Его крафт:

    Снайперская винтовка-одно из удобных и самое сильное оружие из этого мода.
    Его крафт:

    Крафты деталей для оружия:





    На оружейной станции вы можете сделать цвет (скрафтить модуль нельзя, только найти), стволы (их 4. ДФМ даёт больше урон, ЗФ поджигает врагов, ВИБ делает взрыв и ВК, который может хилить друзей и врагов (вы не сможете нанести урон вообще, только хилить) , а также есть прицел для снайперской винтвовки)
    Крафты:





    6. Телепорт и апгрейды
    Транспортёр-блок который телепортирует вас, потребляя энергию и материю.
    Его крафт:

    После того как поставили и зарядили энергией и материей, загляните в окно:

    Тут надо вставить транспортный флеш-накопитель.
    Его крафт:

    Транспортным флеш-накопителем отметить ту точку, куда вы хотите переместиться, и после этого вставляем его в транспортёр. Открываем меню справа, в конфигурации, и перед вами появляется настройка точки телепорта:

    Меняем так, чтобы хотя-бы где-то вместо нулей справа была другая цифра. Не делайте далеко. После становитесь на него и вуаля! Вы переместились.
    Теперь к улучшениям…
    Улучшения можно вставить с помощью того же меню справа.
    Крафт пустой ячейки:

    Крафт улучшения “Скорость”:

    Крафт улучшения “Мощность”:

    Крафт улучшения “Отказоустойчивость”:

    Крафт улучшения “Диапазон”:

    Крафт улучшения “Хранилище энергии”:

    Крафт улучшения “Гипер-скорость”:

    Крафт улучшения “Хранилище материи”:

    Все улучшения подходят по смыслу. Всего можно вставить 4 улучшения (можно вставлять одинаковые, к примеру 2 гипер-скорости и 2 хранилища или 4 гипер-скорости)
    7.Превращение в робота (андроида)
    Теперь вы сможете стать ещё лучше, чем были раньше. Мы можем встретить бродящего андроида и безумного учёного.
    Мы можем выбить из андроида вот эти части:

    Если у вас есть все эти вещи, то ищите безумного учёного и начните с ним беседу:

    После того как вы с ним поговорили, вы станете через какое-то время андроидом. (Есть шанс, что вы умрёте, очнувшись роботом). Теперь вы не можете тонуть и вам не надо есть. Вам теперь нужна только зарядка. Для этого есть зарядная станция. Она может заряжать вас в радиусе 16-ти блоков:

    Её крафт:

    Также нам теперь доступна андроид-станция (если вы человек, то вы не откроете её).
    Её крафт:

    На андроид станции вы сможете прокачивать свои навыки:

    Навыки качаются за опыт и некоторые за какие-то вещи в придачу. Вы можете обкачивать урон или защиту, невидимость и т.д… Также вы на ней можете разместить части тела андроида с батарейкой. Если вы не хотите быть андроидом, то вам в помощь синяя пилюля, красная превращает в андроида, а жёлтая-стирает ваши навыки.
    Андроиды бывают разных типов: дальнего боя и ближнего.
    Рукопашный, серый (обычный):

    Дальнего боя, белый (редкий):

    У андроидов есть свой класс: серый (обычный)-имеет 32 хп, голубой (частый)-имеет 42 хп, фиолетовый (эпический)-имеет 52 хп, белый (редкий)-имеет 62 хп, оранжевый (легендарный)-имеет 128 хп, а также отличается размером от своих андроидов. Из каждого есть шанс, что вам выпадет зарядка для оружия. Классы андроидов:





    Надеюсь, что гайд в некоторой степени был полезен:slight_smile:
    Всем удачи! :wink:
4 лайка

Батарейки не все указал. Написил, что их 3, а крафт выложил только двух. Ещё напиши пжлст, что ни в коем не плавить тританивую руду в плавильне, только в ванильной печке, так как её потом не убрать с пливильни и в слитки не переплавить, к сожалению…

Третья творческая.

Где генерирующиеся постройки, и причём тут название?

Ах, точно )

Они появляются только в суперплоскости и больше нигде. Особенного в себя постройка не включает. Просто 4-5 андроида, всякий хлам и т.д.
Название введёт к тому, что из-за гравитационной аномалии вы можете быть богаты энергией или вы можете не проконтролировать её, создав огромный замес. Также это относится к оружию т.к. у нас есть такой чел, как кобра)))

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта через 2 дня после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.