Гайд для RPG сервера

Доброго времени суток игроки, по просьбам большинства из новичков RPG сервера я решил опробовать себя в написании гайда по стандартным механикам и новинкам сервера.
Сразу пройдусь по вопросам большинства:

-В: Как начать, что делать?
-О: Начинать как стандартное выживание, ведь RPG этот такой же сервер по выживанию.

-B: Есть ли приваты? Если есть, то какие ограничения?
-О: Да, приваты стандартные, для игроков - 150000 блоков, для Премиумов - 300000 блоков.

-В: Почему меня так быстро убивают монстры? Как лучше с ними бороться?
-О: Монстры на RPG усиленны плагинами, так же существует плагин EliteMobs, который я разберу чуть ниже, он так же влияет на игровой процесс и монстров. Я могу посоветовать собираться в группы, дабы можно было выживать, зовите друзей и собирайте клан, это вам поможет.

-В: Что такое Identity Tome, Socket Gem, Socket Extender и прочее, зачем они нужны?
-О: Это одни из предметов плагина MythicDrops, который я так же разберу ниже.

-В: Что за статы mcMMO справа на экране?
-О: Это ваши уровни прокачки тех или иных способностей, которые я разберу ниже, что бы объяснить в кратце, для чего нужна каждая (что бы вам не пришлось мучать себя и читать гайд).

-В: Где данжи? Как можно начать свой первый заработок без них?
-О: Данжи на данный момент на стадии разработки. Совет по первому заработку: начинать выполнять квесты в БП (команда /battlepass), так же можно выставлять предметы на продажу через аукцион( команда /ah).

-В: Есть ли у вас собственный РП?
-О: Ресурс пак для нашего RPG отсутсвует.

-В: Разрешён ли гриф?
-О: Частично, запрещён в обычном мире, но разрешён в Мире Кланваров.

-В: Что за “Мир кланваров”?
-О: Отдельный мир, нужный для того, что бы кланы могли сражаться между собой, дабы узнать кто сильнее, в нём разрешён гриф, но дабы начать ломать базы, нужно для начала объявить о войне, за 1-2 дня (новым кланам запрещено учавствовать в клановых войнах 6 дней).

-В: В чём смысл RPG?
-О: Играть, развиваться, пробовать свои силы в сражениях как с игроками, так и с монстрами, а так же просто заводить дружбу с другими игроками.
Итак, перейдём к самому гайду, “С чего же начать RPG?”

      ***Стандарты***

1) Войти на сервер, ведь это самая основная часть выживания, наш стандартный /kit start, и смотрим на время суток в мире, ночь - просимся к игрокам, и пережидаем её (игроки добрые, поэтому приютить на ночь могут (без добавления в РГ));
2) Переждали ночь - начало положено, теперь, стоит прописать команду /rtp либо найти NPC на спавне, начинается добыча ресурсов, опустим это, делаем домик, приватим (с помощью //wand), а так же желательно освещаем территорию вокруг.
3) Домик готов, хранение ресурсов, а так же их получение из крафтов положено, стоит перейти к фарму мобов (мирных, желательно), что обеспечит едой, и начальными деньгами,
4) Дальнейшее развитие не имеет никакой разницы от обычного сервера выживания, за исключением пары “НО!”:
-Монстры очень сильно усиленны (имеют особые способности, а так же могут быть сжатыми);
-Имеются новые монстры, являющиеся элитными (еще более сильными), а так же боссы;
-Есть, так называемые Руны (Socket gems);
-Питомцы, которые могут дать определённые баффы;
-Прокачка характеристик.
Итак, что косательно Характеристик из mcMMO

        ***Статы mcMMO***

-Уровень силы: общая сила всех характеристик;

-Шахтёрство: повышается благодаря добыче различных блоков и руд, увеличивает дроп со сломанных блоков, навык - быстрое копание;

-Лесорубство: повышается благодаря вырубке древесины, увеличивает дроп, а так же начиная с 100 уровня, позволяет кликом убирать листву (топор в руке), навык - быстрое срубание (почти не действителен, т.к. на сервере установлен TreeCapitator;

-Травничество: повышается благодаря сбору различных культур,увеличивает дроп при их сборе, а так же начиная с 200 уровня, повышает восстановление голода от выращенной еды, навык - озеленение, тройной сбор при сборе культуры. Так же, благодаря семенам позволяет с некоторым шансом преобразовать блоки в замшевые;

-Раскопки: повышается благодаря вскапыванию различных мягких блоков (глина, земля, песок и т.д), позволяет выкопать различные дополнительные предметы начиная с 25 уровня, навык - быстрое вскапывание;

-Рыболовство: повышается благодаря рыбалке, увеличивает скорость ловли, начиная с 200 уровня повышает утоление голода от рыбы и улучшает выпадение вещей, как броня и инструменты, а так же начиная с 150 позволяет вылавливать предметы с монстров, нанося им определённый урон;

-Безоружный: повышается нанесением ударов рукой (без предметов в ней), усиливает атаку рукой, а так же позволяет отражать стрелы, с 50% шансом либо обезоружить противника с шансом ~33% на 1000 уровне, а так же начиная с 600 уровня, с некоторым шансом даёт защиту от обезоруживая, навык - усиление атаки на 50%, быстрая вскопка мягких блоков;

-Стрельба: повышается от нанесения урона стрелами, увеличение урона от стрел, шанс возврата стрел со 100% шансом на 1000 уровне, шанс 25% поджечь врага;

-Мечи: повышается от нанесения урона мечами, позволяет вернуть часть урона противнику при получении урона, имеет шанс наложить кровотечение, наносящее урон определённое количество времени, навык - усиление атаки, накладывание кровотечения от атаки всем врагам в определённом радиусе;

-Топоры: повышается от нанесения урона топорми, увеличивает урон от топора, наносит увеличенный урон по броне, а так же имеет дополнительный урон по противникам без брони, навык - наносит урон по области каждой атакой;

-Укрощение: повышается от приручения питомцев, а так же использования их в бою, начиная с 50 уровня волки имеют шанс вылечится от атаки, с 100 - обходят опасные блоки, с 250 - получают меньше урона, с 375 - лечатся от отравления, с 500 - защищаются от взрывов, с 750 - увеличивает урон волков, а так же позволяет им накладывать кровотечение, навык - призыв (иметь в руках 10 костей);

-Починка: повышается благодаря переплавке руд, либо починке предметов на железном блоке (ПКМ по нему, шанс потерять чары), начиная с 100 уровня имеет шанс не потерять зачарования при починке на железном блоке (шанс маленький, растёт с уровнем), с 600 уровня позволяет разбирать ВСЕ инструменты и броню, возвращая часть предметов;

-Акробатика: повышается от получения урона, либо падения, позволяет уклонятся от большинства урона, не считая магию;

-Алхимия: повышается благодаря варке зелий, начиная с 100 уровня ускоряет варку зелий, так же позволяет создавать новые зелья (но даже для создателя этого гайда секрет какие);

Решим вопросы по этому плагину:

-В: Как зависит прокачка характеристик?
-О: Чем выше общая сила - тем сложнее качать характеристики, так же как и зависимость уровня характеристики от её прокачки.

-В: Есть ли дополнительные характеристики?
-О: Да, есть, они проявляются при определённом уровне 2-х характеристик, на пример Рыболовство + Починка = Магический Разбор (позволяет сохранить зачарования предмета при разборке).

Так же имеются дополнительные статистики прокачки, но на момент написания гайда они не имеют смысла, всё о них вы можете прочесть командой /player.

На этом список характеристик оканчивается, что позволяет перейти нам к описанию следующего нового плагина, а именно MythicDrops.

          **MythicDrops**

Плагин благодаря которому вы сможете получить начальный набор вещей и инструментов, в дальнейшем, он может даже мешать.

Опустим момент, что выпдают определённые вещи, разных качеств, самое главное разобрать для нас, чем же являются вышеупомянутые Identity Tome, Socket Gem, Socket Extender

-Identity Tome: позволяет узнать качество скрытых предметов (предметы, в названиях которых написано Unindentified Item, и отсутвует описание этого предмета);

-Socket Extender: позволяет добавить “разъем” для вставки различных Socket Gem-ов (!!!Внимание, при в ставке, могут не работать обычные зачарования предметов!!!);

-Socket Gems: налаживает определённые бафф или дебаффы при нанесении или получении урона, имеются их разные типы, как на броню и оружия, так и гибриды, существую разных тиров, с I по IV (с 1 по 4), где I - являются легкополучаемыми,а IV - наоборот, но так же и имеют разницу в усилениях.

Что бы использовать эти предметы, ты должны нажать в инвентаре ПКМ по нужной вам вещи.

Решим вопросы по этому плагину:

-В: Какое ограничения по количество Socket Gem-ов?
-О: Ниограниченно.

-В: Стакаются ли одинаковые дебаффы/баффы?
-О: Нет, но в скором времени, может быть возможным их объединение в более сильные.

-В: В чём смысл новых вещей и каковы их характеристики?
-О: Новые вещи будут очень полезны новичкам, их характеристики напрямую зависят от рандома.

Это всем, чем может порадовать нас плагин, однако благодаря ему можно создавать неплохие оружия для дебаффов противников, поэтому перейдём к следующему плагину.

            **EliteMobs**

О-о-о, этот плагин порадует настолько хорошими и жестокими плюшками, что это понравится всем любителям гринда и сложненьких, хоть и однотипных боссов.

Для начала, имеется система определения уровня игрока, от чего зависит спавн различных монстры, со своими баффами вокруг игрока, а так же сложность боссов, появляющихся около него,

По поводу экономики, то плагин имеет отдельную экономику, в виде Elite Coin-ов, которые нужны для покупки вещей из плагина, либо поднятия проего ранг.

Рассматривая получение этих монет, то их можно получить с обычных монстров (редко), с элитных монстров, а так же с боссов, а так же продажей предметов на /em shop.

По поводу их траты, то, как я и говорил, повышение ранга (команда /ag, где будет показано количество монет для повышения), либо, покупка на том же самом /em shop.

О системе рангов: каждый ранг увеличивает на 10 уровень предмета, которого можно получить с элитного монстра, так же существуют престижи, которые так же усиляют получаемые преметы.

О предметах: большинство из них имеет дополнительные зачарования, такие как:

-NightVision - ночное зрение (шлем);
-Speed - скорость (ботинки);
-Hunter - повышение спавнрейта элитных монстров (любая броня);
-Instant Health - увеличения здоровья (любой предмет);
-Haste - спешка (любой предмет);
-Elite Protection - элитная защита (разные типы защиты, вся броня);
-Elite Shrapness -элитная острота (разные типы орудий ближнего боя);

Указаны только чарования добавленные плагином.

Так же плагин добавляет особые предметы: Charms(амулеты), дающие различные баффы И дебаффы при их использовании, которые указаны в них.
Пока что это все, известные создателю гайда чарования.

Также, решим вопросы по поводу этого плагина:

-В: Почему я не могу передать предмет другу?
-О: Каждый предмет, после получения привязывается к хозяину, так же как и монеты.

-В: Есть ли возможность отвязать предмет?
-О: Да, команда /em unbind, для отвязки нужен свиток отвязки, который с очень низким шансом выбивается из Дракона Края.

-В: Насколко сложны боссы?
-О: Боссы не особо лёгкие, однако придумать тактику к каждому очень просто.

-В: Возможно ли поменять ранг на более низкий, а потом обратно на высокий бесплатно?
-О: Да, возможно.

-В: Какое различие между предметами 10 и 30 уровней?
-О: У предметов более высокого уровня будет больше дополнительных характеристик.

-В: Как работает сброс вещей после престижа?
-О: Вам запрещается подбирать все старые вещи, а так же всё подобранное - выпадает из инвентаря.

-В: Как использовать амулеты?
-О: Надевать их место брони, либо же брать во вторую руку.

На этом я хотел бы окончить этот небольшой гайд по самым важным плагинам, если останутся любые вопросы, вы можете спросить их у игроков RPG, большинство из них ответят вам.

1 симпатия

Эта тема была автоматически закрыта через 2 дня после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.